01.07 2019
Уважаемый абонент
Уважаемый абонент, уведомляем Вас о введении в действие новых тарифных планов «Обслуживание абонентской линии 1», «Обслуживание абонентской линии 2».

В случае длительного неиспользования услуг связи (более 90 дней с момента блокировки),  мы сохраним для Вас Ваш логин, а Ваш действующий тариф будет изменен на тариф «Обслуживание абонентской линии 1». В случае нехватки средств на Вашем счету для начисления очередной абонентской платы по тарифу «Обслуживание абонентской линии 1» , вы будете переведены на тариф «Обслуживание абонентской линии 2».  С условиями тарифных планов вы можете ознакомиться в разделе "Тарифы" на сайте Virginconnect.ru

Для возобновления пользования услугами интернет и цифрового телевидения Virgin Connect, Вам необходимо выбрать соответствующий тарифный план в личном кабинете или сделать это через оператора, позвонив по номеру 8 800 200 08 50.
Уважаемые абоненты
19.09 2019
Настоящим уведомляем вас об изменении стоимости услуг и повышении скорости предоставления доступа в Интернет на ряде тарифов для юридических с 01.10.2019 г. в соответствии пп. б) п. 26 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575.
Уважаемые абоненты
22.07 2019
Уважаемые абоненты, информируем о предстоящих изменениях в составе пакетов каналов с 1 августа 2019 года.
Уважаемые абоненты!
19.07 2019
Уведомляем Вас об изменении порядка оказания услуг связи ООО «Тривон Нетворкс».

С 01.08.2019 при отсутствии денежных средств на лицевом счете, оказание услуг не будет приостановлено до истечения 2-х календарных месяцев с даты образования нулевого или отрицательного баланса.

Оператор связи оставляет за собой право приостановить оказание услуг при отсутствии пополнений и отрицательном балансе лицевого счета.
Заказать звонок