01.07 2019
Уважаемый абонент
Уважаемый абонент, уведомляем Вас о введении в действие новых тарифных планов «Обслуживание абонентской линии 1», «Обслуживание абонентской линии 2».

В случае длительного неиспользования услуг связи (более 90 дней с момента блокировки),  мы сохраним для Вас Ваш логин, а Ваш действующий тариф будет изменен на тариф «Обслуживание абонентской линии 1». В случае нехватки средств на Вашем счету для начисления очередной абонентской платы по тарифу «Обслуживание абонентской линии 1» , вы будете переведены на тариф «Обслуживание абонентской линии 2».  С условиями тарифных планов вы можете ознакомиться в разделе "Тарифы" на сайте Virginconnect.ru

Для возобновления пользования услугами интернет и цифрового телевидения Virgin Connect, Вам необходимо выбрать соответствующий тарифный план в личном кабинете или сделать это через оператора, позвонив по номеру 8 800 200 08 50.
Уважаемые абоненты сети Смайл, группы компаний Virgin Connect!
29.06 2020
29.06.2020 Вы могли испытывать трудности с доступом к нашим услугам.

В настоящий момент доступ к сервису восстановлен в полном объеме.
При отсутствии связи рекомендуем Вам перезагрузить сетевое оборудование (роутеры, маршрутизаторы и т. п.).
В качестве компенсации мы рады предоставить Вам на выбор
Уважаемые Абоненты!
27.03 2020
Информируем, что в связи со сложившейся эпидемиологической ситуаций по коронавирусной инфекции (COVID-19) по Москве и Московской области с 30 марта прием корпоративных клиентов в офисе временно приостановлен.
Заказать звонок