01.07 2019
Уважаемый абонент
Уважаемый абонент, уведомляем Вас о введении в действие новых тарифных планов «Обслуживание абонентской линии 1», «Обслуживание абонентской линии 2».

В случае длительного неиспользования услуг связи (более 90 дней с момента блокировки),  мы сохраним для Вас Ваш логин, а Ваш действующий тариф будет изменен на тариф «Обслуживание абонентской линии 1». В случае нехватки средств на Вашем счету для начисления очередной абонентской платы по тарифу «Обслуживание абонентской линии 1» , вы будете переведены на тариф «Обслуживание абонентской линии 2».  С условиями тарифных планов вы можете ознакомиться в разделе "Тарифы" на сайте Virginconnect.ru

Для возобновления пользования услугами интернет и цифрового телевидения Virgin Connect, Вам необходимо выбрать соответствующий тарифный план в личном кабинете или сделать это через оператора, позвонив по номеру 8 800 200 08 50.
Уважаемые абоненты по телефонии!
12.12 2019
Информируем об изменении порядка оказания услуг МГ/МН связи ООО «Тривон Нетворкс» для абонентов по телефонии.

С 01.11.2019г. услуги МГ/МН связи для абонентов ООО «Тривон Нетворкс»  предоставляются  ПАО «Мегафон».

При этом стоимость не изменилась .
Благодарим Вас за выбор нашей компании в качестве оператора связи, с Уважением Ваш Virgin Connect!

Уважаемые абоненты!
05.12 2019
Объявляем новогодний конкурс:  рисунок на тему «Новый год глазами Вашего ребенка». Работы трех лучших маленьких художников будут размещены на сайте Virgin Connect c подписью имени и фамилии автора-победителя и его фото. Победителю - три месяца интернета и интерактивного телевидения с приставкой ТВ в подарок! Очень ждем рисунки Ваших детей на емэил с указанием в теме письма «Новый Год»: info@vconnect.ru  
Заказать звонок