05.08 2020
Уважаемые абоненты сети СПИДИ-ЛАЙН!
Информируем Вас, что 05.08.2020 с 14:00 до 16:00 (МСК) для улучшения качества сервиса будут проводиться плановые профилактические работы.
В связи с этим, в указанный период времени возможно отсутствие доступа в Личный кабинет, а так же приостановка начислений платежей через платежные системы.
Команда Virgin Connect прикладывает все усилия для предоставления доступных и качественных услуг!
Благодарим за понимание!
В связи с этим, в указанный период времени возможно отсутствие доступа в Личный кабинет, а так же приостановка начислений платежей через платежные системы.
Команда Virgin Connect прикладывает все усилия для предоставления доступных и качественных услуг!
Благодарим за понимание!

04.08 2022
Уважаемые абоненты населённых пунктов Гарнизон, Знамя Октября, Подольск, Рязановское и Щербинка, информируем Вас о завершении работ по модернизации сети. На данный момент услуги предоставляются в полном объёме. В случае отсутствия интернета просим вас перезагрузить ваш роутер. При возникновении проблем Вы можете позвонить по номеру +7 (495)785 90 00 или оставить обращение на сайте в форме обратной связи https://www.virginconnect.ru/questions/feedback/
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

02.08 2022
Уважаемые абоненты населённых пунктов Гарнизон, Знамя Октября, Подольск, Рязановское и Щербинка, информируем Вас о том, что на данный момент проводятся работы по восстановлению оптической линии, связанные со строительными работами сторонней организации. Завершение работ планируется 03.08. В случае отсутствия интернета после завершения работ просим вас перезагрузить ваш роутер.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

27.07 2022
Уважаемые абоненты населённых пунктов: “Воскресенское, Троицк, Ватутинки, Подольск, Щербинка и Знамя Октября”, информируем Вас о завершении работ по модернизации сети. На данный момент услуги предоставляются в полном объёме. В случае отсутствия интернета просим вас перезагрузить ваш роутер. При возникновении проблем Вы можете позвонить по номеру +7 (495)785 90 00 или оставить обращение на сайте в форме обратной связи https://www.virginconnect.ru/questions/feedback/