31.08 2021
Уважаемые абоненты Virgin Connect!
Уведомляем Вас о возобновлении работы офиса по приему абонентов по адресу:
Московская область, г. Королёв, мкр-н Юбилейный, ул. Лесная, д. 14 А, 4 этаж, 9 кабинет.
Приём  ведется с 10 до 16 часов  понедельник, среда, пятница.
Обязательно наличие средств индивидуальной защиты: маска и перчатки!
Наши специалисты готовы помочь ежедневно, связаться с нами Вы можете через форму обратной связи в личном кабинете: lk.virginconnect.ru или
по телефону: 8(495)785-90-00
Уважаемые абоненты
04.08 2022
Уважаемые абоненты населённых пунктов  Гарнизон, Знамя Октября, Подольск, Рязановское и Щербинка, информируем Вас о завершении работ по модернизации сети. На данный момент услуги предоставляются в полном объёме. В случае отсутствия интернета просим вас перезагрузить ваш роутер. При возникновении проблем Вы можете позвонить по номеру +7 (495)785 90 00 или оставить обращение на сайте в форме обратной связи https://www.virginconnect.ru/questions/feedback/

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Уважаемые абоненты
02.08 2022
Уважаемые абоненты населённых пунктов Гарнизон, Знамя Октября, Подольск, Рязановское и Щербинка, информируем Вас о том, что на данный момент проводятся работы по восстановлению оптической линии, связанные со строительными работами сторонней организации. Завершение работ планируется 03.08. В случае отсутствия интернета после завершения работ просим вас перезагрузить ваш роутер.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Уважаемые абоненты
27.07 2022
Уважаемые абоненты населённых пунктов:  “Воскресенское, Троицк, Ватутинки, Подольск, Щербинка и  Знамя Октября”, информируем Вас о завершении работ по модернизации сети. На данный момент услуги предоставляются в полном объёме. В случае отсутствия интернета просим вас перезагрузить ваш роутер. При возникновении проблем Вы можете позвонить по номеру +7 (495)785 90 00 или оставить обращение на сайте в форме обратной связи https://www.virginconnect.ru/questions/feedback/
Заказать звонок